Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Около 543 километров новой улично-дорожной сети планируют построить в Москве

Город

К 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию около 543 километров новой улично-дорожной сети, включая 100 искусственных сооружений. Об этом на площадке XXVII Петербургского международного экономического форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов.

— С 2010-го общая протяженность всей улично-дорожной сети увеличилась на 20 процентов, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди них наиболее масштабные проекты — Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона. В планах — построить еще 543 километра дорог для связи районов столицы с крупными городскими магистралями, — заявил Ефимов.

Благодаря реконструкции частей МКАД и созданию новых значимых транспортных артерий будет сформирована новая транспортная структура Москвы. К таким проектам относятся магистраль вдоль Малого кольца Московской железной дороги, дублер Варшавского шоссе, автодорога Киевское шоссе — Троицк — Андреевское — Варшавское шоссе и магистраль Солнцево — Бутово — Видное.

К 2030 году также завершится строительство важных автомобильных дорог, которые усилят связь Москвы с пригородными зонами. Это включает в себя Юго-Восточную хорду, магистрали Солнцево — Бутово — Видное и автодорогу Мамыри — Пенино — Шарапово от участка Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.

В свою очередь председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) Юлиана Княжевская отметила, что в рамках программы также предусмотрено строительство новых и обновление уже существующих пешеходных переходов, что не только улучшит инфраструктуру, но и сделает передвижение горожан более комфортным и безопасным.

Незадолго до этого стало известно, что строительство трассы М11 будет полностью завершено 17 июля.

amp-next-page separator