Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Москвичи проголосуют за лучший дизайн витрин предприятий торговли ко Дню Победы

Город

В проекте «Активный гражданин» запустили голосование за лучший дизайн витрин и фасадов торговых объектов ко Дню Победы. Об этом в понедельник, 10 июня, сообщили в Департаменте торговли и услуг города Москвы.

Конкурс в столице проводят третий год подряд. В нем принимают участие магазины, кафе, рестораны, торговые центры и предприятия сферы бытовых услуг.

До 22 мая участники прислали на проверку жюри свыше 4,5 тысячи работ. Это в несколько раз превысило показатели прошлого года, поэтому специалистам потребовалось больше времени, чтобы выбрать лучшие работы для голосования. Соревнование проходит по нескольким номинациям, среди них: «Лучший сетевой магазин», «Лучший несетевой магазин», а также «Лучшее предприятие общественного питания».

В этом году жители города могут выбрать 165 победителей в период с 10 по 23 июня, окончательные итоги станут известны 28 июня, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Активные граждане смогут стать соавторами фестиваля «Лето в Москве». Проведенный опрос покажет, в каких мероприятиях хотят принять участие жители города, а также соберет статистику о том, какой досуг горожане хотели бы организовать самостоятельно.

amp-next-page separator