Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Мухортиков и Белобжецкий оценили улично-дорожную инфраструктуру Москвы

Город

Москва переходит к реализации большого числа средних и небольших проектов, включая строительство ТПУ и дорог в зонах застройки. Об этом в субботу, 22 июня, рассказал старший преподаватель курса «Управление дорожным движением» Высшей школы урбанистики Андрей Мухортиков.

— Постепенно плотность дорог в Москве приближается к показателям других мегаполисов, где автомобилизация началась раньше. При этом в Москве гармонично развиваются и дорожная сеть, и общественный транспорт, — рассказал Мухортиков.

Он отметил, что большой потенциал развития дорожной сети есть в ТиНАО, поскольку там строить проще из-за отсутствия плотной застройки и множества коммуникаций.

— Транспортная доступность отдаленных районов растёт. С одной стороны, это хорошо. Но, с другой стороны, это увеличивает их привлекательность, что запускает петлю негативной обратной связи по Форрестеру. Чем выше качество жизни в новых районах, тем привлекательнее они становятся, — поделился доцент кафедры логистики МАДИ, эксперт по транспорту московского областного отделения «Опоры России» Вячеслав Белобжецкий.

Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу, 22 июня, написал в своем Telegram-канале, что город продолжает работать над улучшением улично-дорожной инфраструктуры Москвы. В частности, будет улучшена транспортная доступность Богородского и Метрогородка.

amp-next-page separator