Фото: Shutterstock

Прокуратура Москвы перечислила алгоритмы действий аферистов

Происшествия

Работники столичной прокуратуры в ходе расследований дел о телефонных мошенниках проанализировали действия аферистов и вычислили самые распространенные схемы. Об этом в четверг, 4 июля, сообщила руководитель пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова.

По словам собеседницы «ВМ», основным требованием мошенников является снятие денежных средств и их перевод на якобы «безопасные счета» или передача курьерам под предлогом сохранения.

Представитель ведомства отметила, что аферисты могут представиться в ходе разговора сотрудниками правоохранительных органов, банков, государственных учреждений или операторами сотовой связи. Злоумышленники манипулируют и говорят жертвам об угрозе жизни близких или родственников. Чтобы не стать жертвой, важно отказаться от выполнения требований и указаний незнакомцев.

— Прекратите разговор, положите трубку и самостоятельно позвоните в свой банк или обратитесь в правоохранительные органы, — подчеркнула Нефедова.

Москвичам напомнили о категориях лиц, которыми чаще всего представляются телефонные мошенники. Наиболее часто злоумышленники представляются сотрудниками правоохранительных органов, например следователями, дознавателями, майорами или полковниками. Кроме того, мошенники могут представиться сотрудниками банка, операторами сотовой связи и нотариусами.

amp-next-page separator