Собянин: Проект «Сделано в Москве» помогает продвигать столичные товары
15 июля мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, какие бренды представлены в проекте «Сделано в Москве».
Сейчас на сайте проекта представлено более 25 тысяч товаров московских производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона человек.
— В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», — отметил Сергей Собянин.
Продукцию столичных компаний можно найти также на городских фестивалях. К примеру, на прошедшем уличном событии «Ешь. Гуляй. Дыши» познакомиться с производителями одежды можно было на Тверском бульваре. На специальных стойках предприниматели презентовали свои модели одежды. В предпочтении — изделия из натуральных тканей и с авторскими узорами.
В мэрии также отмечают, что растет выручка столичных компаний. За прошедшие полгода участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36 процентов больше, чем за весь предыдущий год.
Мэр напомнил, что проект «Сделано в Москве» сотрудничает с крупнейшими российскими маркетплейсами и помогает продвигать изготовленные в столице одежду, косметику, товары для детей и для дома. На сайте проекта есть подробное описание продукции столичных предпринимателей.
— К проекту присоединились более 5,5 тысячи предпринимателей, — привел данные Сергей Собянин.