Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Московский общепит направит выручку за выходные на нужды СВО

Город

В прошедшие выходные, 13 и 14 июля, в рамках фестиваля «Лето в Москве» центральные улицы Москвы стали пешеходными зонами. Это привело к увеличению выручки ресторанов и кафе на 20 процентов. Часть полученного дохода рестораторы направят в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы». Об этом во вторник, 16 июля, рассказали в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.

— Часть выручки за выходные мы отправим через фонд на нужды семей СВО — в денежном выражении сумма составит более одного миллиона рублей, — рассказал основатель холдинга Pinskiy & Co Антон Пинский.

В департаменте сообщили, что развлечения и угощения москвичам и гостям столицы в рамках фестиваля предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов. Столичные рестораторы часто принимают участие в городских фестивалях.

В пресс-службе также отметили, что город часто проводит фестивали, в которых участвуют московские предприниматели. В настоящее время в столице проходит «Лето в Москве». На выходных улицы стали пешеходными, благодаря чему был зафиксирован приток клиентов и рост выручки. 15 процентов от оборота за выходные будет отправлено через благотворительный фонд на нужды солдат в зоне спецоперации, передает агентство городских новостей «Москва».

8 июля мэр Москвы Сергей Собянин встретился с депутатом Госдумы Евгением Первышовым, чтобы обсудить программу развития для участников СВО «Время героев», которая была создана по поручению президента России Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе мастерской управления «Сенеж».

amp-next-page separator