Фото: Freepik

Исследование «Перекрестка» выявило, какие продукты пользуются популярностью у москвичей в жаркую погоду

Общество

С начала июля 2024 года жара в Москве трижды преодолела отметку в 30 градусов и даже побила столетний рекорд. Специалисты торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты и товары пользуются наибольшей популярностью у москвичей в такую погоду.

Так, исследования показали, что по сравнению с мартом продажи фруктов и ягод выросли в июне на 9 процентов, а по сравнению с жарой в августе 2023-го — на 26 процентов. Причем популярнее всего оказались косточковые культуры: за этот период они поднялись в продажах на 99 процентов.

В жаркую погоду наблюдался рост популярности и других позиций. К примеру, специалисты торговой сети отметили увеличение спроса на спортивное питание на 40 процентов с марта по июнь, что связано с тем, что москвичи в это время начинают готовиться к лету и следят за питанием.

Кроме того, по сравнению с зимним периодом 2024 года на 41 процент выросли продажи посуды в мае — июне. Возможно, считают специалисты торговой сети, так покупатели готовятся к дачному сезону и пикникам. Закономерный рост наблюдался и в категории товаров для детей, которые обычно проводят летний период больше на улице, чем дома: с начала года продажи таких товаров поднялись на 73 процента, а по сравнению с мартом рост продаж составил 40 процентов. Также выросли продажи мыльных пузырей — на 65 процентов с начала весны.

Продажи товаров для кемпинга в июне также значительно выросли по сравнению с мартом. Их объемы увеличились на 98 процентов, что свидетельствует о росте популярности активного отдыха у москвичей в жаркий период.

Традиционно летом повышается популярность мороженого: по сравнению с началом весны продажи увеличились на 58 процентов в июне. В этом году рост заметен и относительно майских праздников 2024-го: когда температура воздуха приблизилась к нулю, рост продаж мороженого составил 29 процентов. В знойные дни становится заметна популярность льда для напитков: с начала весны эта позиция выросла в продажах почти на 90 процентов, рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 42 процента.

Специалисты торговой сети также заметили, что, несмотря на то, что температурный пик приходится на 12:00–13:00, рост покупок с этим временем не совпадает. Наибольшее количество продаж напитков и льда для коктейлей приходится на 19:00, фрукты и ягоды чаще приобретают в 18:00.

А вот заметное снижение продаж показывают растения — семена и луковичные. С первых двух месяцев года по начало лета (май — июнь) их продажи сократились в три раза — на 309 процентов. Вероятно, всему виной окончание «рассадного» периода, сделали вывод специалисты торговой сети.

amp-next-page separator