Фото: Ярослав Чингаев / АГН Москва

В РПЦ рассказали, что хронические недуги даются верующим за нераскаянный грех

Общество

Апостол Павел говорил, что люди умирают от болезней, поскольку бог так наказывает верующих через слабости и смерти. В качестве назидания творец дает испытания христианину в виде боли.

Чтобы выяснить, является ли болезнь божьей карой, надо посмотреть, если ли в жизни какой-то нераскаянный грех. Если Господь уже и раньше пытался привлечь внимание провинившегося другими методами, но это не возымело результата, то он прибегает к более жесткому наказанию — к болезни.

Она может стать средством божьего суда — наказанием грешников. Болезнь может быть послана в наказание неверующим. В Библии есть несколько таких примеров: когда бог сочтет это необходимым, будет использовать болезни и другие физические недуги, как средство суда.

Люди часто задаются вопросом, почему одни исцеляются от болезней, а другие — нет. Священники, отвечая на этот вопрос, утверждают, что «на все воля божья». Если он пожелает, то так произойдет. Представители церкви напомнили, что верующие православные обязательно должны заботиться о больных, посещать и молиться за них, передает портал «Торжество православия».

Иногда смерть забирает самых молодых — детей, подростков и даже новорожденных. Протоиерей Андрей Ткачев рассказал, почему Бог забирает таких молодых людей.

Часто люди, потерявшие близких, продолжают мысленно или вслух общаться с умершими: они делятся своими переживаниями, просят совета или ищут поддержки. Священнослужитель рассказал, разрешено ли это Русской православной церковью.

До этого представители Русской православной церкви рассказали, есть ли возможность увидеть своих близких после смерти. По их словам, понять, что человека ждет после кончины, очень трудно.

amp-next-page separator