Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

В ОЭЗ «Технополис Москва» выпустили 2,5 миллиона упаковок препаратов спортивного питания

Город

Производитель спортивного питания и БАД «Академия-Т» за 10 лет работы на площадке столичной ОЭЗ выпустил 2,5 млн единиц продукции, а также в 5 раз расширил свою продуктовую линейку.

Продукция компании — наукоемкая и высокотехнологичная. На площадке «Печатники» она располагает современным производством, которое соответствует отраслевым международным стандартам, а также собственной научной базой. Вся продукция содержит натуральные ингредиенты и является собственной разработкой предприятия.

— Москва оказывает активное содействие развитию высокотехнологичных предприятий, для которых разработан ряд системных мер поддержки — от офсетных контрактов до налоговых преференций и готовой современной инфраструктуры, которую, в том числе, предоставляет ОЭЗ «Технополис Москва». Компания работает в ОЭЗ столицы с 2014 года. За этот период она в 1,7 раз расширила площадь производства, и в 5 раз увеличила свою продуктовую линейку. В частности, за первое полугодие 2024 года предприятие выпустило свыше 500 тысяч единиц готового продукта, что в два раза больше, чем за прошлый аналогичный период, — сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

В числе новинок компании этого года — морской коллаген с витамином С, который укрепляет суставы и кости, омолаживает и повышает эластичность кожи.

Кроме того, в интеллектуальном портфеле предприятия — 11 патентов. В этом году компания отметила не только 10 лет деятельности на территории особой экономической зоны столицы, но и 30 лет со дня основания.

— Предприятие стоит у самых истоков российской школы лечебного и профилактического питания. К примеру, наши препараты использовались в программе трансплантации печени, а также в реабилитации спортсменов после перенесенных травм опорно-двигательного аппарата. В прошлом году разработали спортивные напитки оригинальной рецептуры, которые рекомендованы детям с 11 лет, а также взрослым, испытывающим повышенные физические нагрузки. Они не имеют аналогов на российском рынке, — рассказал генеральный директор предприятия Энвер Токаев.

Современная готовая инфраструктура, удобная логистика, широкий пакет услуг в особой экономической зоне «Технополис Москва» позволили не только нарастить ключевые экономические показали компании, но и почти в 2,5 раза расширить клиентский портфель.

amp-next-page separator