Фото: Shutterstock

Нехватка вагонов для доставки грузов с Дальнего Востока возникла в России

Общество

В России началась нехватка вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. Причина — рост транзита из Китая в Европу по российским железным дорогам в отечественных вагонах.

— На Дальнем Востоке наблюдается острый дефицит платформ. Он составил на автотранспорте уже пять процентов, при этом перевозчики не предоставляют размер ставок на весь месяц, — рассказал руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Захарченко.

Отмечается, что этот дефицит сказывается на увеличении сроков ожидания отгрузки импортных контейнеров по железной дороге из портов Дальнего Востока, передают «Известия».

Стало известно, что стоимость проезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург составит около 10 тысяч рублей. Затраты на строительство оцениваются в 1,5 триллиона рублей, а вместе с сопутствующими затратами — в 1,755 триллиона рублей.

Министерство транспорта России работает над поручением президента РФ Владимира Путина по сокращению времени в пути поездов на юг до 16 часов. Одним из вариантов сокращения времени может стать высокоскоростная железнодорожная магистраль.

В конце августа российские железные дороги запустили первый частично беспилотный электропоезд «Ласточка» для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце. Отмечается, что поезд управляется автоматически и с помощью нейронной сети самостоятельно оценивает ситуацию.

amp-next-page separator