Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Оставшиеся старые поезда на МЦД-3 заменили на современные «Иволги»

Город

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ЦППК заменили последние составы на третьем направлении Московских центральных диаметров (МЦД-3, D3) на самые современные «Иволги 3.0» и «Иволги 4.0». Об этом в четверг, 19 сентября, сообщили в пресс-службе ведомства.

— Продолжаем развитие МЦД по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Совместно с перевозчиками и Трансмашхолдингом мы реализуем масштабную поэтапную программу обновления подвижного состава на D3. Сегодня здесь работают только «Иволги» — 31 состав. Следующий этап — обновление подвижного состава в пригородной зоне D3. Завершить планируем до конца 2024 года, — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов Telegram-каналу «Дептранс Москвы».

17 августа мэр Москвы Сергей Собянин подвел промежуточные итоги работы МЦД-3, с момента запуска которого прошел год. Для создания большего комфорта специалисты РЖД провели огромную работу и объединили Ленинградское и Казанское направления, а также заново построили Митьковскую ветвь. Помимо этого после запуска третьего диаметра на железнодорожные пути вышли новые составы «Иволга 4.0», которые станут основным типом поездов к концу 2024 года.

В Москве завершили строительство новой связки между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе от улицы Хачатуряна до Дубнинской улицы. На территории строительства была возведена шестиполосная дорога с двумя путепроводами над путями МЦД-1. Также планируется запуск пассажирского транспорта, благодаря чему в два раза сократится путь автотранспорта между соседними районами.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с момента запуска четвертого диаметра МЦД «Калужско-Нижегородский» прошел год. В мае 2023 года правительство Москвы запустило поезд «Иволга 4.0». Полностью обновить подвижной состав, включая маршруты дальнего пригорода, планируется к концу 2025 года.

amp-next-page separator