Фото: Пресс-служба х5

Мы научились сочетать очень высокое качество и очень низкие цены: в Москве заработал двухтысячный «Чижик»

Общество

На Булатниковской улице столицы открылся юбилейный 2000 магазин торговой сети «Чижик». Ярко-желтые воздушные шары, импровизированная сцена, мастер-классы, конкурсы, игры, лотереи, дегустационные сессии и сотни покупателей, для которых открытие нового магазина с выгодными ценами — долгожданное событие.

— Мы отлично знакомы с продукцией этой торговой сети, — рассказывает многодетная мама Юлия Аксенова из района Бирюлево Восточное. — Молочку, сыры, мороженое покупаем только здесь, а также фрукты, крупы и другие продукты тоже. Сначала попробовали из-за низкой цены, но оказалось, что все товары отличного качества.

Как говорят покупатели, те, кто привык совершать покупки с умом, сразу понимают, что «Чижик» им подходит. Оптимальное соотношение цены и качества, только необходимые товары на полках и понятный, вызывающий доверие состав.

Одна из ключевых особенностей торговой сети — ассортимент, 65 процентов представленных товаров — собственные бренды. Так, в юбилейном двухтысячном магазине представлено около 900 наименований продукции, более 500 из них — уникальные бренды сети.

— «Бизнес-модель нашей сети позволяет максимально оптимизировать затраты, что дает возможность предлагать ассортимент высокого качества по удивительно низким ценам. Все товары отбираются на основе потребительских дегустаций и проходят непрерывный контроль качества», — говорит управляющий директор торговой сети Илья Якубсон. — Технология выбора товаров отработана: на первом этапе порядка 200 человек пробуют продукцию и ставят оценки качеству и вкусу, потом товары с лучшими оценками проходит проверку в независимой лаборатории. Таким образом, на полки попадают только позиции, получившие самые высокие оценки от дегустаторов и прошедшие экспертизу качества.

Торговая сеть придерживается строгих правил: никаких отклонений от требований по качеству, никакого ГМО, сои и прочих добавок — если на полке представлен товар, то он лучший среди аналогов.

— Мы стараемся снизить цену максимально, не снижая качества, — говорит Илья Якубсон. — А еще любим удивлять. Так у нас есть зона «Надо успеть», где представлены интересные товары для дома, кухни, сада и детей. Можно найти бытовую технику, книги и даже мебель. Каждый четверг ассортимент меняется. Эта зона в магазине пользуются высоким спросом.

Сегодня торговая сеть развивает сервис доставки в Москве и Московской области, Воронеже, Владимире, Волгограде, Перми и Екатеринбурге, заказ можно сделать в мобильном приложении торговой сети. Магазины сети работают в 547 населенных пунктах 44 регионов. Только с начала этого года торговая сеть открыла 500 магазинов.

— Чижик — это ответ растущему тренду на разумные покупки, — отмечает Илья Якубсон. — В Чижике можно не выбирать между ценой и качество, экономить деньги и время, и мы делаем все, чтобы умные покупки стали легкими и приятными.

amp-next-page separator