Национальный рекламный форум пройдет в Москве 13 ноября
В среду, 13 ноября, в Москве стартует основная программа «Национального рекламного форума. Как ожидается, участники форума обсудят как технологии трансформируют традиционные модели взаимодействия между брендами и потребителями, инструменты и подходы для анализа целевой аудитории, а также изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых сервисов.
По мнению экспертов, к 2024 году оборот в сфере e-commerce вырастет более чем на треть, а рекламные доходы увеличатся как минимум на 75 процентов. Такая динамика обусловлена развитием монетизации рекламного инвентаря, так как рост рекламных доходов почти вдвое превышает темпы роста товарооборота. В рамках большого ECOM саммита председатели комитета АРИР по E-Retail Media, при активном участии ключевых игроков, рассмотрят экосистему этого сегмента, новые предложения площадок, а также обсудят вопросы прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов.
Модераторами саммита выступят председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР Андрей Волков и сопредседатель комитета Надежда Шилова. Программа будет включать три дискуссионных панели, позволяя всем участникам электронной коммерции — брендам, площадкам и агентствам — высказать свою точку зрения.
Технологии, бренды и потребители образуют сложную систему взаимосвязей, где действия одной стороны неизбежно влияют на других. Дискуссию на эту тему модерируют директор акселерационных программ Okkam Елена Коршак и CEO & Co-founder AstraLab, сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups Иван Парышев.
Также будут представлены последние изменения на рынке programmatic-рекламы, включая динамику роста сегмента и ответы рекламных платформ на запросы брендов. Об этом расскажет Александр Папков, вице-президент АРИР и директор по инновациям группы АДВ, совместно с ведущими экспертами.