Фото: Shutterstock

Владельцы iPhone 16 массово пожаловались на проблемы с устройством

Общество

Владельцы iPhone 16 массово пожаловались на проблемы с устройством. Об этом в субботу, 19 октября, сообщает MacRumors.

Сообщения о неисправностях начали поступать с самого начала продаж смартфона и продолжаются уже почти месяц. По словам одного из владельцев iPhone 16, устройство самопроизвольно перезагружается по 20 раз в день. При этом проблема проявляется хаотично: сначала экран перестает реагировать на прикосновения, затем начинается перезагрузка.

Обновления iOS 18.0.1 и iOS 18.1 не решают эту проблему. Несколько пользователей обратились в Apple, чтобы сообщить о проблеме, и получили новый смартфон по гарантии. Однако проблема повторилась вновь. Большинство жалоб касалось работы iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max, передает портал.

По всему миру наблюдается массовый сбой в сервисах американской компании Apple. Информация об этом в среду, 16 октября, появилась на ряде мониторинговых сайтов. Наибольшее число жалоб среди пользователей поступает в связи с нарушениями работы App Store, Apple Pay и Apple Music.

Apple 9 сентября представила новый смартфон iPhone 16. Обновленная линейка состоит из четырех моделей: стандартного iPhone 16, модификации Plus, а также флагманских Pro и Pro Max. Что известно о новых iPhone — в материале «Вечерней Москвы».

После выхода новой линейки портал Hi-Tech Mail сообщил, что цена на представленный осенью 2023 года смартфон iPhone 15 Plus упала в России более чем на 30 процентов.

amp-next-page separator