Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Эксперты прокомментировали развитие дорожной сети Москвы

Город

Эксперты в понедельник, 21 октября, прокомментировали новость о строительстве в столице инженерных сооружений в столице, которой поделился мэр Москвы Сергей Собянин.

— Развитие дорожной сети такого мегаполиса, как Москва, где несколько рек и большая протяженность железных дорог, невозможно без строительства мостов и тоннелей. Последние 10–15 лет столица, можно сказать, «отдает долги», вкладываясь в инженерные сооружения — мосты, тоннели, эстакады, развязки — как на основной территории, так и в «новой Москве». Работы еще много, но уже сейчас транспортный каркас значительно лучше справляется с нагрузками, чем в конце нулевых, несмотря на серьезный рост автопарка, — рассказал старший преподаватель по курсу «Управление дорожным движением» Высшей школы урбанистики, факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Андрей Мухортиков.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко заявил, что активное строительство транспортных объектов в столице в первую очередь обусловлено интенсивным ростом количества горожан.

— Для того чтобы разгрузить транспортную сеть и сделать логистику в городе более удобной порой необходимо прибегать к строительству достаточно сложных инженерных сооружений таких как дорожные эстакады, тоннели, мосты. Тот объем работы, который реализуется в этом направлении, даже в масштабах Москвы достаточно весомый, — отметил эксперт.

До этого заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал об активном строительстве участка Южной рокады.

amp-next-page separator