Фото: shutterstock

К Новому году крупные торговые сети вдвое увеличивают список товаров с ограниченной наценкой

Общество

Ритейлер X5 Group решил помочь покупателям подготовиться к Новому году. Для этого с 1 ноября он вдвое увеличивает число категорий товаров, наценка на которые не может превышать 5 процентов.

В преддверии начала подготовки россиян к Новому году компания ввела дополнительные меры поддержки для покупателей. Для этого она вдвое расширяет число категорий товаров в торговой сети «Перекресток», на которые наценка не может превышать 5 процентов. Такой же предновогодний подарок ждет и покупателей сети магазинов «Пятерочка».

— С 2022 года подобное ограничение действует в наших магазинах компании на овощи борщевого набора (свекла, морковь, картофель, капуста, лук), молочную продукцию (молоко, творог, кефир, масло), сахар, хлеб и хлебобулочные изделия, — сообщили в X5 Group.

С 1 ноября компания расширяет этот список, добавляя в него подсолнечное масло, сметану, ряженку, яблоки, сыр, замороженную рыбу, свинину, курицу, мясо для бульона на кости и яйца категории С2.

— Размер наценки на 1–2 востребованные позиции низкого ценового сегмента в каждой из этих социально значимых категорий также будет ограничен 5 процентами, — пояснили в компании.

Такие меры поддержки помогут покупателям не только выгодно накрыть новогодний стол, но и сэкономить на продуктах после праздников, ведь ограничение наценки на расширенный список товаров будет длиться четыре месяца — до конца зимы. Несмотря на то что наценки на уровне 5 процентов недостаточно для покрытия издержек на транспортировку, хранение, оплату работы персонала и другие необходимые расходы, компания осознает значимость и актуальность этой предновогодней инициативы. Ведь эти меры помогут поддержать покупательную способность, в первую очередь социально незащищенных слоев населения.

Добавим, что с декабря 2020 года торговые сети данного ретейлера установили нулевую наценку на семь товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года компания ограничила 10 процентами наценку на товары первой цены более 20 социально значимых категорий.

amp-next-page separator