Фото: shutterstock

Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин раскрыл серьезную проблему на борту

Общество

Застрявший на круизном лайнере Spectrum of the Seas в Японии российский турист рассказал о нехватке русскоязычного персонала на борту. Житель Краснодара сообщил, что из-за этого отдыхающие из России не могли быстро узнать, что происходит.

— Было столпотворение, неразбериха, каждый хотел получить ответ на свой вопрос, но русскоязычный персонал в небольшом количестве. Постоянный шум, гам, споры, перебивали важную информацию, — рассказал мужчина.

Он также добавил, что сейчас на корабле все спокойно и размеренно. Отмечается, что в течение 20–30 дней круизная компания обещает компенсировать клиентам расходы на обратные билеты, передают «Известия».

7 ноября более 500 российских туристов застряли на круизном лайнере в японском порту. Судно не могло отправиться в Шанхай из-за технической поломки. «Вечерняя Москва» рассказала подробности этого инцидента и узнала, смогут ли туристы вернуть деньги за билеты и не получить штраф от японского правительства.

Стало известно, что весь алкоголь на круизном лайнере Spectrum of the Seas, который застрял в Японии с сотнями россиян на борту, стал бесплатным. По мнению пользователей Сети, такое решение компании направлено на то, чтобы удовлетворить пассажиров.

amp-next-page separator