Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам
Флагманская инициатива по поддержке местных производителей «Сделано в Москве», запущенная в 2022 году, продолжит свою работу. Об этом в пятницу, 29 ноября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
С момента старта программы более шести тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес, стали ее участниками. Этот проект способствует росту московских брендов, повышению потребительской лояльности и выходу на новые рынки.
Собянин напомнил, что инициатива «Сделано в Москве» предлагает возможности онлайн-продвижения, сотрудничества с главными маркетплейсами и участия в масштабных городских мероприятиях. Под маркой Made in Moscow предприниматели могут представить свои товары на международных выставках и бизнес-миссиях, разместить свою продукцию в зарубежных торговых сетях, а также воспользоваться услугами экспортных амбассадоров.
— Город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках, — отметил мэр.
С помощью городской поддержки более 1,5 тысячи московских компаний смогли вывести свои товары и услуги на рынки более чем 110 стран мира, написал Собянин в своем Telegram-канале.
Около 500 новых брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года, теперь число участников программы превышает шесть тысяч, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.