Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу
Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу.
ОК и ЮMoney выяснили, как россияне проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.
Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях.
Что касается видов любимого зимнего досуга, то более половины опрошенных (53%) отметили, что любят смотреть фильмы, сериалы и шоу. Это подтверждают и данные платежного сервиса ЮKassа: в декабре 2024 года число покупок фильмов и музыки выросло на 7% по сравнению с ноябрем, а число покупок печатных и аудиокниг увеличилось на 11% месяц к месяцу.
Ранее стало известно, что «Одноклассники» запустили дейтинг-сервис «ОК Знакомства». Он представлен в виде мини-приложения внутри соцсети и отдельного мобильного приложения. Аудитория сервиса — это пользователи, которым привычны традиционные механики знакомств в интернете, ориентированные на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи.