Фото: shutterstock

СМИ2 запустит новостной раздел о локальном бизнесе

Общество

СМИ2 запускает раздел в рамках новостного агрегатора «Русский бренд» о российском бизнесе.

В пресс-службе агрегатора напомнили, что за время с начала специальной военной операции, а также на фоне санкций в России появилось множество небольших и крупных компаний, занимающихся производством качественной еды, ювелирной продукции, косметики, одежды и многого другого.

Для компаний, которые только начали свой путь, очень важно заявить о себе, чтобы стать успешными и узнаваемыми брендами. С этой целью СМИ2 хотят дать русским компаниям платформу, чтобы прийти к успеху.

Редакционная рубрика «Русский бренд» будет состоять из двух типов контента — агрегированного из партнерских СМИ и авторских статей. В СМИ2 уверены, что в ближайшие годы русские бренды не только затмят зарубежную продукцию, но и станут востребованными во всем мире.

Ранее сообщалось, что московские предприятия увеличили свои объемы производства ювелирной продукции. Так, за 2024 год количество произведенных украшений выросло на 40 процентов.

amp-next-page separator