В Роспатент подали заявку на регистрацию «Бомбардиро Крокодило»
В Роспатент подали заявку о регистрации товарного знака «Бомбардиро Крокодило». Об этом в пятницу, 16 мая, сообщает «Осторожно, новости».
24-летний житель Обнинска Матвей Б. намерен использовать название «Бомбардиро Крокодило» для выпуска цифровых публикаций, полиграфической продукции, канцелярских товаров, сувениров и предоставления медиауслуг. Какое отношение Матвей Б. имеет к одноименному мему, остается неизвестным, передает Telegram-канал.
Мем Bombardilo Crocodillo появился в январе 2025 года, когда пользователь TikTok опубликовал ролик, давший начало «вселенной» брейнрот-персонажей. Среди них — акула в кроссовках «Тралалеро Тралала», голубь-шпион с камерой и пальто «Шпионио Голубио», кактус-слон «Лирили Ларила» и деревянный парень из Индонезии «Тунг Тунг Тунг Тунг Тунг Сахур».
Картинки, сгенерированные нейросетями, набирают популярность не только в качестве мемов в социальных сетях, но и в СМИ. В последнее время в новостях стало часто фигурировать слово «дипфейк». Что означает этот термин и когда его уместно использовать, разбиралась «Вечерняя Москва».