РЖД сообщили о DDoS-атаке на сайт и мобильное приложение
Компания «Российские железные дороги» в пятницу, 6 июня, заявила о масштабной DDoS-атаке, из-за которой были временно недоступны ее официальный сайт и мобильное приложение.
— Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу, — заявили в РЖД.
В компании уточнили, что кассы на вокзалах и станциях продолжают функционировать в штатном режиме, а продажа билетов осуществляется без каких-либо нарушений, говорится в Telegram-канале РЖД.
1 апреля РЖД уже подвергались хакерским атакам. Тогда также были проблемы с доступом к сайту и приложению.
Ранее в работе нескольких сервисов «Яндекса» также произошел сбой. Наибольшее число проблем было зафиксировано на сайте компании: они составили 34 процента от общего количества обращений.
Россияне также столкнулись с проблемами в работе интернета от провайдера Lovit. Причиной сбоев компания назвала масштабную DDoS-атаку. 22 марта было зарегистрировано почти 1,5 тысячи жалоб, большинство из них касалось работы сайтов.