РЖД восстановила работу сайта и мобильного приложения после DDoS-атаки
Продажа билетов вновь стала доступна на сайте и в мобильном приложении РЖД после DDoS-атаки на сервисы. Об этом в четверг, 12 июня, сообщили в пресс-службе компании.
— Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании еще могут наблюдаться отдельные затруднения, — говорится в сообщении.
Специалисты перевозчика совместно с причастными организациями продолжают работать над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам РЖД. В компании принесли извинения за доставленные своим клиентам неудобства, передает Telegram-канал «Телеграмма РЖД».
Ранее компания сообщила, что ее сервисы стали жертвами DDoS-атаки и работали с перебоями. В прошлый раз РЖД подверглась кибератаке 6 июня — тогда также возникли перебои в работе сайта и мобильного приложения перевозчика.
Схожая ситуация произошла 12 июня с «Орион телекомом» — крупнейшим провайдером в Красноярске Из-за перегрузки серверов клиенты компании временно потеряли доступ к ее ключевым сервисам, в том числе интернет-соединению.