Фото: Pexels

Почти половина россиян регулярно смотрит контент «сделай сам»

Общество

Около половины жителей нашей страны регулярно интересуются видеороликами формата «сделай сам». Об этом стало известно из исследования, проведенного образовательным холдингом Skillbox совместно с социальной сетью «Одноклассники».

Чаще всего пользователи хотят научиться вкусному приготовлению пищи и ремонту вещей. Среди основных мотиваций просмотра роликов лидирует желание заняться любимым делом ради удовольствия (33 процента), далее следуют стремление решать повседневные проблемы (30 процентов) и отдых от стресса (16 процентов). Кроме кулинарии и ремонта, жители России активно увлекаются просмотром контента о работе с бытовой техникой, садово-дачных работах, уходе за внешностью, создании предметов декора и модных аксессуаров.

Многие мечтают стать путешественниками и экспертами по странам мира (34 процента) или стремятся создать собственные проекты и реализовать творческие идеи (23 процента). Более трети участников исследования предпочитают справляться с бытовыми проблемами собственными силами, используя подсказки из интернета, а лишь четверть обращается за профессиональной помощью специалистов, подчеркнули авторы опроса. При этом самостоятельность помогает многим экономить семейный бюджет.

В опросе приняли участие 2000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Все респонденты проживают преимущественно в городах-миллионниках.

Аналитический сервис «Геоплатформа» провел опрос о планах россиян на летний отдых в 2025 году. Более половины сограждан — 56 процентов — намерены путешествовать по России, 20 процентов хотят поехать за рубеж, а 13 процентов опрошенных будут работать все лето.

amp-next-page separator