Сбой произошел в работе сайта и мобильного приложения РЖД
Сбой в четверг, 26 июня, произошел в работе сайта и мобильного приложения РЖД. Соответствующие данные приводит портал Downdetector.
Так, жалобы поступают из Санкт-Петербурга — 12 процентов обращений, Москвы — 11 процентов. Также жалобы отправляют пользователи из Самарской (шесть процентов) и Псковской (шесть процентов) областей.
Самое большое количество жалоб — 57 процентов — поступает на работу сайта. Еще 38 процентов пользователей жалуются на работу мобильного приложения, а один процент — на сбой личного кабинета, передает портал.
Утром 12 июня РЖД сообщили, что ее сервисы подверглись DDoS-атаке и работали с перебоями. В прошлый раз компания подверглась кибератаке 6 июня — тогда также появились проблемы в работе сайта и мобильного приложения перевозчика. Позднее компания РЖД сообщила, что продажа билетов вновь стала доступна на сайте и в мобильном приложении после DDoS-атаки.
В тот же день массовый сбой произошел в работе платформ YouTube и Twitch, а также Spotify и сервисов Google. При этом преимущественно жалобы поступали из Нидерландов, Германии и России.
17 июня российские пользователи столкнулись с перебоями в функционировании мобильного приложения Сбербанка. Таким образом было зафиксировано около 700 жалоб.