Жительница Нижнего Новгорода рассказала о неделе жизни без мобильного интернета
Нижегородцы на протяжении июня периодически жаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом. А с 27 июня интернет совсем перестал работать. Жительница Нижнего Новгорода Юлия рассказала о своем опыте жизни без выхода в Сеть.
Она отметила, что изначально воспринимала ситуацию спокойно, полагаясь на стабильный домашний интернет. Однако вскоре выяснилось, что отсутствие мобильной связи значительно усложняет повседневную жизнь.
Нижегородка столкнулась с трудностями при оплате покупок в магазинах через систему быстрых платежей (СБП), поскольку мобильное банковское приложение отказывалось загружаться. В магазинах действует оплата только наличными, поэтому банкоматы также были перегружены людьми.
Особое внимание жительница Нижнего Новогорода уделила рабочим проблемам. Будучи торговым представителем, она ежедневно посещает точки продаж, фиксирует выкладку товаров и принимает заказы клиентов. Из-за отсутствия интернета процесс стал крайне затруднительным. Раньше вся необходимая информация передавалась онлайн, теперь же нужно ездить в места с бесплатным доступом к сети. При этому теряется значительную часть рабочего времени и увеличивая расходы на бензин.
Несмотря на жалобы пользователей, операторы пока не дали четких разъяснений относительно сроков устранения неполадок. Пользователи продолжают оплачивать полную стоимость услуг, несмотря на очевидные сбои в работе сети, передает NewsNN.
Ранее жители Санкт-Петербурга также пожаловались на перебои сотовой связи. Особенно нестабильно работает мобильный интернет, однако в некоторых случаях пропадает телефонная связь, сообщают очевидцы.