Упаковку столичного мороженого Natacha признали лучшей в номинации «Народный выбор» / Фото: Пресс-служба ДИИПП

Поставщики продуктов питания соревнуются, чья упаковка самая стильная

Общество

Сразу две московские компании в прошлом году стали победителями национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания».

Московская фабрика мороженого «БРПИ» стала лидером уже во второй раз, подтвердив премиальное качество упаковки своей продукции.

В ассортименте этой компании более 250 уникальных сортов, включая классическое сливочное мороженое, функциональное мороженое без сахара, мороженое, обогащенное витамином С, кальцием, протеином, а также безлактозное веганское мороженое. Выпускается все это вкусное разнообразие в различных форматах индивидуальной и семейной упаковки под тремя брендами: BRandICE, Natacha и «Московское мороженое».

— Мы всегда выступаем за сочетание формы и содержания, — говорит президент компании Агнесса Осипова. — Промышленный дизайн — это инструмент прямой открытой коммуникации с покупателем, отражающий вкусовые, качественные и инновационные характеристики продукта.

В 2024 году высшую награду в номинации «Народный выбор» завоевала упаковка мороженого Natacha. Выбор — на любой вкус: эскимо и мороженое в вафельных стаканчиках — «Ванильное», «Шоколадное», «Крем-брюле», «Фисташковое» и «Манго».

— Рецептура разработана специалистами фабрики с учетом актуальных потребительских предпочтений для создания неповторимых сочетаний вкусов сливочного мороженого, белого и горького шоколада, свежих фруктов и ягод, — говорится на сайте фабрики.

А «народный выбор» этого мороженого подтверждают отклики в том числе столичных покупателей на разных интернет-площадках:

— Вчера гуляли на ВДНХ, — пишет в одном из «отзовиков» москвичка Ольга Т. — То тут, то там встречались киоски с мороженым, решили купить «Наташу» с фисташкой. Приятный дизайн мороженого в стиле ретро.

— Да-да, — вторит ей Ольга С. — А мы любим сливочное ванильное мороженое «Наташа» — это вкус детства!

А московский производитель здоровых десертов Нуттис представил на соискание премии «Лучший промышленный дизайн России — 2024» дизайн упаковки шоколадного батончика Nattys&Go с ореховой пастой без сахара и также стал победителем в категории «Дизайн упаковки продуктов питания».

Этой столичной компании в нынешнем году исполняется 10 лет. За это время жителям Москвы пришлись по душе ее арахисовые пасты, полезные батончики и драже. И не случайно: отсутствие вредных добавок и сахара позволяет внедрить продукты Нуттис в рацион любого человека, стремящегося к здоровому образу жизни.

К слову, в прошлом году компания выпустила свыше 4,5 миллиона батончиков, а также более 340 тонн ореховых паст.

КСТАТИ

В СССР у некоторых видов мороженого не было специальной упаковки, продукт продавался в простом картонном или сразу в вафельном стаканчике с круглой бумажкой сверху, которые стали символом той эпохи.

amp-next-page separator