Фото: Василий Кузьмиченок / АГН Москва

Россияне потратили 1,5 миллиарда рублей на покупку Лабубу на маркетплейсах

Общество

Граждане России потратили более 1,5 миллиарда рублей на покупку популярных китайских игрушек «Лабубу» на маркетплейсе Wildberries. Об этом в воскресенье, 20 июля, сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ.

Особенно бурный всплеск спроса на эти куклы среди россиян произошел в марте текущего года — тогда продажи Лабубу резко выросли на 4,6 тысячи процентов по сравнению с апрелем. При этом, согласно статистике, игрушку приобрел примерно каждый десятый гражданин.

— Популярность игрушек продолжила набирать обороты и в июне: продажи Лабубу поставили новый рекорд — по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190 процентов, — передает сообщение Wildberries&Russ ТАСС.

Лабубу призывали запретить из-за того, что она может пагубно влиять на психику детей. Глава Росмолодежи Григорий Гуров отметил, что популярную игрушку не следует запрещать, а вместо этого необходимо сосредоточиться на продвижении традиционных образов и их правильной презентации.

«Вечерняя Москва» рассказала, что представляют собой игрушки «Лабубу», почему они стали популярными и сколько они стоят. Также «ВМ» узнавала у стилиста, портят ли они образ человека или все же являются стильным дополнением.

До этого певец и фронтмен группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заявил, что решил запустить собственный аналог популярных плюшевых монстров Лабубу. Своего персонажа он назвал Бабайкой. Исполнитель рассказал, что заставило его запустить продажу отечественных игрушек в России.

amp-next-page separator