Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Масштабный сбой произошел в работе ресторанов Rostic's в России

Происшествия

В работе российской сети ресторанов быстрого питания Rostic's в среду, 30 июля, произошел масштабный сбой: клиенты не могли заказать еду через терминалы в торговых точках и мобильное приложение.

На данный момент оформить заказ можно только через кассы в ресторанах. По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои в Сети, за прошедший час на проблемы в работе сервисов Rostic's пожаловались 68 человек.

Больше всего сообщений о технических проблемах поступило из Москвы, Свердловской, Тверской и Самарской областей, а также Кабардино-Балкарской республики. На сбой в работе сайта жалуются 25 процентов респондентов, в то время как о проблемах в функционировании мобильного приложения доложили 64 процента пользователей.

В пресс-службе Rostic's подтвердили «Вечерней Москве» факт сбоя и заверили, что уже работают над решением проблемы.

— В нашей сети произошел кратковременный сбой в работе ИТ-инфраструктуры. Совсем скоро мы все исправим, делаем для этого все возможное. Надеемся на ваше понимание. Все наши рестораны работают. Заказ можно оформить непосредственно в заведении, — сообщили представители сети.

В тот же день произошел крупный сбой в работе интернет-магазина продуктов «ВкусВилл». В компании случившееся охарактеризовали как «локальный внутренний сбой». В результате не работали сайт и мобильное приложение магазина, но утечки данных не произошло.

29 июля появились сообщения о том, что в работе торговых точек сети магазинов «Дикси» в Москве произошел масштабный сбой, вследствие чего они временно закрылись. Позднее в компании опровергли эту информацию, заявив, что все магазины в столице работают в штатном режиме.

amp-next-page separator