Фото: Пресс-служба Департамента культуры города Москвы

Сергунина: Каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» представляет модную индустрию

Город

За пять лет суммарный оборот московской модной индустрии вырос в полтора раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что городские бренды продолжают расширять свое присутствие на российском и международном рынках благодаря поддержке столичных программ.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Сергунина.

По ее словам, дизайнеры размещают продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях, что помогает популяризировать московскую моду и привлекать новую аудиторию.

Сейчас в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — посетители могут создавать собственные модные образы и знакомиться с продукцией столичных брендов.

Ранее Сергунина сообщила, что более 100 показов пройдут в рамках пятой Московской недели моды. Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции и других стран.

amp-next-page separator