Фото: Фонд моды

От кутюр: как Москва помогает молодым дизайнерам прославиться в модной индустрии

Город

Московская неделя моды, которая проходила с 28 августа по 2 сентября, собрала более 220 брендов из разных городов России и охватила девять площадок.

Уже несколько лет подряд московский дизайнер Александра Гапанович участвует в фестивале. Она родом из Мурманска, поэтому разрабатывает уникальную многослойную одежду, вдохновленную своим любимым Севером.

— При создании последней коллекции вдохновлялась балетным искусством: совместила простой трикотаж с тафтой, шелком, украшениями ручной работы и стразами. Я считаю, участвовать в Неделе моды очень важно для молодых дизайнеров — это переход на новый высокий уровень, — поделилась Александра Гапанович.

По словам московского модельера Гайка Аванесяна, формат Недели моды помог привлечь новых клиентов и утвердить себя как эксперта в своей области.

— Для дизайнеров участие в показах и маркете — это очень большая поддержка со стороны города. Мы собрали много восхищенных отзывов от гостей, прежде не знакомых с брендом, а это очень эффективная реклама для дальнейшего развития, — считает модельер.

Столичный дизайнер Иветта Макарова также считает, что проект с каждым годом все больше развивается и предоставляет возможность модельерам продемонстрировать свои работы, передает «Мослента».

Ранее олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко заявил на V Московской неделе моды, что сейчас удачное время для развития молодых брендов.

amp-next-page separator