Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Эксперт Золотов: МСД стал настоящим прорывом в транспортной инфраструктуре города

Город

Московский скоростной диаметр (МСД) — это настоящий прорыв в транспортной инфраструктуре города. Он помог облегчить жизнь жителям сразу шести административных округов Москвы. Такое мнение во вторник, 9 сентября, выразил автоэксперт Дмитрий Золотов.

Ранее глава Москвы Сергей Собянин сообщил, что в городе два года назад запустили движение по основному ходу Московского скоростного диаметра. МСД является самым протяженным в России скоростным диаметром в черте города. Длина прямого хода — 68 километров.

— За два года эксплуатации эта магистраль доказала свою значимость и необходимость, обеспечив быстрое перемещение сотен тысяч автомобилистов каждый день, — добавил эксперт.

С точки зрения инженерии проект оказался сложным — почти две трети дороги проходят над землей на эстакадах. Это позволило минимизировать воздействие на городскую среду и сохранить существующие улицы и жилые кварталы. Общая длина магистралей — 220 километров.

— Такие масштабные цифры свидетельствуют о грандиозности и важности строительства, которое объединило усилия десятков тысяч рабочих и инженеров. Использование современных материалов и технологий обеспечило долговечность и надежность всей конструкции, гарантируя бесперебойное функционирование, — отметил Золотов.

По его словам, ежедневно по МСД проезжают около 400 тысяч автомобилей. Подобные показатели подчеркивают успешность реализации проекта и важность подобной инфраструктуры для улучшения качества жизни горожан.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о строительстве путепровода. На севере Москвы началось строительство путепровода, который пройдет над путями второго Московского центрального диаметра и свяжет улицы 8 Марта и Приорова. Его длина составит около 450 метров, ширина — примерно 17 метров. Путепровод будет состоять из восьми пролетов.

amp-next-page separator