Фото: Ярослав Чингаев / АГН Москва

Как поддержка города знакомит людей с новыми товарами и услугами

Город

Инвестиции Москвы в проведение городских мероприятий — эффективный способ стимулирования малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Проект «Лето в Москве» демонстрирует, как подобные форматы дают компаниям доступ к широкой аудитории, позволяют тестировать новые продукты, укрепляют бренд и создают условия для социальной активности.

Площадки «Лета в Москве» превратились в яркие витрины для предпринимателей: на прилавках в центре города можно найти эксклюзивные сувениры и украшения ручной работы, оригинальные предметы декора, развивающие игрушки и широкий выбор гастрономии — от стритфуда до полезных сладостей и авторских лимонадов с необычными вкусами.

Бизнесмены активно использовали городские площадки как возможность прямого диалога с горожанами и продвижения собственных брендов. Так, в середине августа на Тверском бульваре в рамках проекта «Лето в Москве» прошел фестиваль «Моспитомец», объединивший городские сервисы, бизнес и волонтерские организации, добавили на официальном сайте мэра Москвы.

В рамках форума «Территория будущего. Москва 2030» комплекс градостроительной политики и строительства столицы также организовал чемпионат Москвы по тетрису. Полуфинал и финал соревнований пройдут в День города, 13 и 14 сентября.

amp-next-page separator