Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Педагог Савинкина объяснила пользу нормирования домашних заданий для школьников

Общество

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что отмены домашних заданий в российских школах не будет: они необходимы для закрепления материала. Домашние задания развивают самостоятельность и помогают выявлять пробелы в знаниях, однако создают нагрузку и могут ухудшать психологическое состояние детей, считает завуч одной из школ, педагог Наталия Савинкина.

В ответ на это Минобразования предлагает нормировать объем домашних заданий по классам и предметам, чтобы сбалансировать учебную нагрузку и свободное время учеников. Школы получат рекомендации по количеству и виду заданий, а учителя смогут адаптировать их под уровень учеников.

— Нормирование домашних заданий — это шаг в правильном направлении. Мы долго обсуждали, как помочь нашим ученикам учиться без стресса. И контроль за объемом заданий — это отличное решение. Это позволит детям больше времени проводить с родителями и заниматься любимыми хобби, не жертвуя при этом качеством образования, — подчеркнула Савинкина.

Таким образом, нормирование домашних заданий направлено на создание более здорового и эффективного учебного процесса, при этом сохраняется качество образования и учитываются потребности детей, сообщает RuNews24.ru.

С 1 сентября в российских школах введены новые изменения. Эксперт Евгений Сженов рассказал о главных из них.

Министерство просвещения России в пятницу, 22 августа, объявило о сокращении учебного времени для изучения английского языка в 5–7-х классах до двух часов в неделю. Директор школы «КвантУм» Оксана Кляпка в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала, с чем может быть связано это решение.

amp-next-page separator