Фото: Дмитрий Дубинский / Вечерняя Москва

Музей Победы организовал 80 интерактивных площадок в честь Дня города

Город

Музей Победы 14 сентября в честь Дня города Москвы провел для жителей и гостей столицы бесплатные мастер-классы, экскурсии и концерты. Мероприятия проходили в рамках бесплатной программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический».

На территории мемориального комплекса на Поклонрой горе царила атмосфера Москвы 1940-х годов. На «Площади мастеров» реконструкторы в исторических костюмах рассказывали о востребованных профессиях того времени, на танцплощадке разучивали фокстрот «Рио-Рита», а на главной сцене музея «Г.О.Р.А.» проходил ретро-квартирник «Московский ритм». Для любителей игр работали городошная и шахматная площадки.

Необычным подарком гостям стали иммерсивные кинореконструкции. Посетители увидели постановку «Патруль на страже» с задержанием двух грабителей «патрулем НКВД» и показали моду советского периода в атмосфере кинофильма «Карнавальная ночь». Также гости увидели прически 1940-х, коллекции ретро-шляпок и женских аксессуаров середины ХХ века. Самые юные гости могли поучаствовать в творческих матер-классах.«Мы с сыном пошли по «мужским» локациям, узнали, что у солдата в вещмешке, учились бросать гранаты, освоили элементы штыкового боя, а девчонок наших отправили на «женские», потом будем вечером возвращаться домой и обмениваться впечатлениями. Здесь очень интересно, но чтобы все обойти и поучаствовать целого дня мало, так что, думаю, мы еще приедем обязательно, – рассказал участник программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический» Семен Свиридов.

В течение всего дня в парке около Музея Победы и в его филиале — музее «Г.О.Р.А.» работали пять концертных площадок, на которых прозвучали любимые песни о Москве. Также состоялся концерт детских духовых оркестров и ансамблей барабанщиков в рамках Фестиваля «Парад ударных инструментов».

Всего около Музея Победы работали 80 интерактивных площадок с элементами исторической реконструкции, воссоздающих атмосферу 1940-х годов. В десятках локаций от реконструкторов, ДОСААФ и силовых ведомств прошли мастер-классы, турниры и игры. Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводит Музей Победы при поддержке правительства Москвы. Генеральные информационные партнеры проекта – телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы Недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».

amp-next-page separator