Фото: Александр Авилов / АГН Москва

«Ъ»: Российские магазины начали сокращать ассортимент товаров

Общество

Ассортимент продовольственных товаров в российской рознице в июле текущего года сократился на 2,3 процента, непродовольственных — на 1,8 процента. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «Нильсен».

По данным аналитиков, такое сокращение происходит из-за оптимизации полочного пространства в магазинах. При этом больше всего уменьшился ассортимент алкогольной продукции — 5,6 процента, а также товаров для детей — 5,1 процента.

— Сейчас ретейлеры пришли к той точке, в которой можно делать выводы об успешности ранее запущенных марок, и в условиях ограниченности полочного пространства выводят с него те, которые не пользуются популярностью у покупателей,— цитирует директора по работе с клиентами «Нильсен» Салтаната Нысанову издание.

Ранее в СМИ появилась информация, что американская компания PepsiCo планирует зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. До этого напитки под этим брендом продавались в российских магазинах, однако позже PepsiCo оперативно предложила альтернативу — газировки под брендом Evervess.

Когда речь заходит о различных товарах, можно услышать такое слово, как «оверпрайс». Что оно означает и когда его уместно использовать — в материале «Вечерней Москвы».

amp-next-page separator