Горячая линия по вопросам отопления заработала в Москве
Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. По номеру +7 (800) 100-23-29 жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.
Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, горожане могут обратиться на горячую линию, чтобы уточнить сроки подачи тепла. В случае когда отопление не появилось из-за неполадок в квартире, специалисты помогут оформить заявку в единый диспетчерский центр на их устранение.
С 2020-го на горячей линии по вопросам отопления часть обращений жителей обрабатывает голосовой помощник. За четыре года он принял более 780 тысяч звонков. Виртуальный ассистент будет обрабатывать обращения москвичей и этой осенью.
Общегородской контакт-центр работает с 2011 года и отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан ежемесячно, передает сайт мэра Москвы.
23 сентября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о начале отопительного сезона 24 сентября. Он подчеркнул, что сначала отопление будут подавать в детские сады, школы и больницы.