Сергунина рассказала о полезных функциях столичного портала потребителя
Столичный портал потребителя был запущен еще в 2022 году. Горожане могут найти на нем более 230 полезных материалов и обучающих курсов, а также проконсультироваться со специалистами насчет, например, правил обмена и возврата товаров. Об этом в пятницу, 26 сентября, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Платформа крайне востребована среди горожан. При этом ее востребованность продолжает расти из роста в год — с момента начала работы к его материалам обратились свыше 2,4 миллиона раз. Самыми популярными статьями с начала года оказались публикации, посвященные покупке автомобиля и порядку смены оператора связи.
— Ежемесячно ресурсом пользуются десятки тысяч жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской области, Башкортостана и других регионов страны, — отметила заммэра.
Платформа регулярно совершенствуется. Например, недавно разработчики добавили чат-бот, который упростил навигацию по сайту и сделал поиск нужных ответов еще удобнее. Кроме того, появились раздел «Родителям» и сервис «Онлайн-консультация», в котором предлагают пообщаться со экспертами Роспотребнадзора.
Иногда жители столицы попадают в ситуации, когда долгожданная покупка вызывает досаду, оказанные услуги оставляют чувство неудовлетворенности. В Департаменте информационных технологий Москвы рассказали, как с помощью столичного портала потребителя можно защитить свои права и решить спорную ситуацию с продавцом или исполнителем услуг.