ГПМ Радио и Яндекс Музыка объединятся для запуска совместных проектов
Ведущий радиохолдинг России ГПМ Радио и крупнейший подписной музыкальный стриминг Яндекс Музыка объединят экспертизы, чтобы запустить совместные музыкальные проекты. Стратегическое партнерство откроет для слушателей еще больше новых перспективных артистов, взлетающих в стриминге, а исполнителям поможет расширить аудиторию.
В рамках сотрудничества двух площадок уже популярные и только взлетающие и набирающие свою аудиторию треки получат возможность приоритетно рассматриваться для ротации и обзора новинок недели, а артисты смогут стать гостями эфирных студий.
— Радио и стриминг — когда-то конкуренты, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике, — подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Первый совместный проект — музыкальное шоу на Like FM. Премьера «Чарт Яндекс Музыки» состоится на радиостанции 7 октября. Проект расскажет о самых актуальных музыкальных трендах сервиса прямо в радиоэфире. В каждом выпуске слушатели знакомятся с артистами и треками, которые за последнюю неделю продемонстрировали наибольший рост популярности в рекомендациях. В шоу будут участвовать как известные музыканты, так и перспективные новички, появятся тематические рубрики.
В рамках совместного проекта у ведущего Виталика Мишуры появится со-ведущий — лайка «Вспышка», созданная с помощью искусственного интеллекта. Сотрудничество откроет новые возможности для обмена аналитикой популярности исполнителей, а также новые форматы продвижения артистов. Молодые артисты, стремительно взлетевшие с помощью алгоритмов «Моей волны» и попавшие в проект «Искра», получат дополнительное продвижение на радио.