Фото: Unsplash

Эксперты назвали самые чувствительные к новому утильсбору автобренды

Общество

К новой методике расчета утилизационного сбора в России самыми чувствительными окажутся популярные у россиян автобренды, например, BMW и Mercedes. Об этом в понедельник, 6 октября, сообщили в «Автостате».

По словам главы ГК «Автодом» Андрея Ольховского, многие китайские производители, такие как Lixiang, Aito, WEY, Exlantix и Zeekr, входят в ряд самых уязвимых брендов. В свою очередь, сооснователь LikeAvto Никита Шелехов считает, что новый утильсбор ударит по западным и японским маркам — BMW, Toyota и Mercedes-Benz. Помимо этого, как утверждает эксперт, значительно подорожают кроссоверы Geely Monjaro и автомобили бренда Li Auto.

— По альтернативному импорту удар будет ощутимый: экономика сделки для физлиц по автомобилям мощностью 160+ л. с. становится непривлекательной. «Живыми» останутся автомобили до 160 л. с. — их это не заденет. А вот по остальным, в случае принятия норм в текущем виде, мы увидим провал спроса, — передает слова Никиты Шелехова портал.

Долгосрочную шкалу индексации утилизационного сбора для машин до 2030 года утвердило Министерство промышленности и торговли России. «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта Никиты Гудкова, как изменятся цены на автомобили в России из-за новых ставок утильсбора. Ранее были названы страны, из которых перестанут ввозить иномарки в Россию.

amp-next-page separator