Овчинский: Специалисты ЕКЦ ответили на 11 тысяч обращений в третьем квартале 2025 года
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы ответили на более 11 тысяч обращений жителей города в третьем квартале 2025 года. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики города, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Владислав Овчинский.
Этот показатель вырос на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— Основной приоритет в работе ЕКЦ — обеспечение оперативной и эффективной обработки запросов. Почти все поступившие обращения — 98 процентов — были разрешены в течение одного рабочего дня. Кроме того, среднее время решения сложных вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, сократилось на 20 процентов, — приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики.
Единый контактный центр создан для предоставления справочно-консультативных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства.