Придет ли в Россию 7-Eleven
Регистрация сетью магазинов 7-Eleven в России нескольких товарных знаков еще не означает, что компания планирует приходить на российский рынок. Об этом заявил аналитик Леонид Ардалионов.
По словам эксперта, корпорация могла пойти на такой шаг для того, чтобы отстоять свои интересы в случае возможных судебных разбирательств, если какой-нибудь россиянин оформит их узнаваемые знаки на себя.
— Есть общепринятая мировая практика, когда международные компании превентивно защищают свои товарные знаки, — передает слова Ардалионов Lenta.ru.
Незадолго до этого появилась информация, что 7-Eleven может открыться в России в следующем году — компания зарегистрировала в Роспатенте восемь товарных знаков.
До этого Роспатент зарегистрировал товарный знак Coco Chanel — заявителем выступила швейцарская компания «Шанель САРЛ», которая подала документы в ноябре 2024 года. Производитель теперь может выставлять на российском рынке свою косметику, парфюмерию, одежду, а также аксессуары.