Фото: пресс-служба Торговой сети «Перекресток»

«Перекресток» выпустил линейку готовой еды к запуску второго сезона сериала «Кибердеревня»

Общество

Торговая сеть «Перекресток» совместно с онлайн-кинотеатром «Кинопоиск» запустила лимитированную линейку готовой еды, посвященную новым сезонам популярного фантастического комедийного сериала «Кибердеревня». Каждое блюдо из новой линейки готовой еды олицетворяет собой одну из эмоций, которые покупатель испытывает каждый день. С 16 октября в сервисе доставки торговой сети, а также на полках супермаркетов появится 16 блюд.

В обновленное меню входят говядина сувид с картофельным пюре, тортильони с индейкой и соусом из фенхеля, зеленый боул с подкопченым лососем, каперсами и картофелем и другие новинки. Проводником в мире новых блюд станет герой второго сезона нашумевшего сериала Жужик: он «подсвечивает» каждое из блюд с точки зрения эмоций, которые можно прочувствовать во время обеда или ужина.

Всего эмоций пять. Это — энергия, любовь, вдохновение, восторг и улыбка. Например, если покупателю нужно «подзарядиться энергией», то герой сериала Жужик подскажет, какие именно блюда идеально сбалансированы для решения этой задачи. За вдохновение отвечают блюда с необычным сочетанием вкусов, за любовь — любимая классика, за улыбку — простые и легкие перекусы, а вот почувствовать восторг помогут неожиданные миксы и экзотические ингредиенты.

— Покупатели в торговых сетях ищут не просто готовые блюда, которыми можно быстро утолить голод, они находятся в поиске новых ощущений, новых эмоций. И наш совместный проект с «Кинопоиском» — это именно про то, чтобы подарить нашим гостям ценный опыт, напомнить им, что позитивные эмоции можно испытать каждый день, просто выбрав готовое блюдо и насладившись им полностью — от внешнего вида до вкуса. На каждой упаковке блюда из новой линейки эмо-проводник Жужик подсказывает, какой опыт вы можете получить, если выберете именно его, а еще подсказывает, как быстро сделать заказ. Тем более что для тех, кто ценит свое время и выбирает доставку, у нас действуют специальные предложения, — рассказала директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Ольга Кормина.

По данным опросов пользователей онлайн-кинотеатра, второй сезон сериала «Кибердеревня» стал одной из самых ожидаемых премьер сезона. Первый сезон, вышедший в 2023 году, посмотрело более 4,5 миллионов зрителей. Само действие картины разворачивается в 2100 году на Марсе, где в кибердеревне живет со своей семьей главный герой Николай. Он ведет роботизированное хозяйство, но в его размеренный быт вмешивается руководитель корпорации Барагозин, который хочет на месте деревни построить завод. Во втором сезоне Николаю и его другу Робогозину, как минимум, предстоит сбежать из кибертюрьмы и пройти немало новых испытаний, чтобы вернуться к привычной жизни. Продолжение сериала подарит фанатам и новых героев, один из которых — Жужик, которого теперь будет легко найти в доставке и на полках магазинов торговой сети.

amp-next-page separator