Фото: Unsplash

Производитель подъемников Böcker запустил рекламу с кадрами ограбления Лувра

В мире

Немецкий производитель подъемников для мебели Böcker запустил рекламную кампанию после того, как грабители французского Лувра использовали их подъемную машину для похищения драгоценностей.

— Когда вам нужно двигаться быстро, «тихий как шепот» подъемник поможет унести до 400 килограммов драгоценностей на скорости 42 метра в минуту, — говорится на слоганах.

Директор по маркетингу рассказала, что они с мужем, владельцем компании в третьем поколении, были шокированы, когда увидели подъемник их производства на фото и видео ограбления. С понедельника, 20 октября, рекламный пост в Instagram* набрал 1,7 миллиона просмотров.

Ранее в Сети появились кадры побега преступников, ограбивших Лувр в Париже. На видео запечатлено, как двое мужчин с закрытыми лицами спускаются со второго этажа музея на механическом подъемнике, расположенном у здания.

Стало известно, что французские криминалисты изучают следы ДНК, которые были найдены на предметах, оставленных грабителями после налета на музей. Речь идет о следах, оставленных на шлеме и перчатке, которые использовались при ограблении. «Вечерняя Москва» рассказала, что в Сети пишут о событии.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.

amp-next-page separator