Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы

Сергунина рассказала о победителях московского конкурса «Дизайн-цех»

Город

Представители креативных индустрий подали свыше 330 заявок на восьмой сезон московского конкурса «Дизайн-цех». К нему присоединились художники, дизайнеры, маркетологи, студенты профильных направлений вузов. Они предложили проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из разных регионов России. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— После экспертного отбора участники объединились в команды, а затем разработали и презентовали 29 своих дизайн-концепций заказчикам, — рассказала Сергунина.

Жюри оценило концепции и выбрало шесть победителей. При оценке работ учитывалось сразу несколько критериев, включая точность выполнения поставленной задачи и оригинальность.

Для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» придумали коллекцию, вдохновленную народными сказками, а также образами и символами страны, в частности первым искусственным спутником Земли. В нее вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна, чехлы на чемоданы, обложки на паспорт.

Одна из команд — лауреатов конкурса разработала для российской национальной театральной премии «Золотая маска» оформление в стиле ар-деко: в нем были выполнены чашки с блюдцем, веера, нагрудные платки, галстуки, кошельки, запонки.

Для центра креативных индустрий Бурятии конкурсанты подготовили сувенирную продукцию, украшенную традиционными орнаментами этого региона. В линейке присутствуют чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок и одежда.

Конкурс «Дизайн-цех» проводится в Москве с 2023 года. С тех пор он объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков, в их числе — ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Гжельский фарфоровый завод, проект «Тотальный диктант», культурное пространство «Центр «Зотов».

24 сентября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице завершился традиционный конкурс грантов главы города для социально ориентированных НКО. Всего в соревновании приняли участие 700 заявок, из них жюри выбрало 229 лучших — от патриотических инициатив до проектов в сфере ЗОЖ.

amp-next-page separator