Фото: Пресс-служба ДПиИР

Сергунина: Столичные бренды могут получить товарную маркировку «Социальное предприятие»

Город

Столичные бренды, работающие в сегменте социальных предприятий, смогут использовать маркировку «Социальное предприятие. Больше чем бизнес». Для этого нужно подать заявку на сайте Фонда поддержки социальных проектов, созданного Агентством стратегических инициатив и Правительством Москвы. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

— Эмблема подчеркнет, что бренд реализует социально значимые инициативы. Такой формат впервые протестировали в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве». Специальный знак уже получили больше 30 столичных предпринимателей, — рассказала она.

Эмблему можно применять в электронном виде на сайтах или как стикер в офисе и магазинах. Весной этого года пилотный проект уже был реализован в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве», где товары получили фильтр и отметку «Социальное предприятие».

Право на использование знака имеют компании из реестра социальных предприятий России. Тем, кто еще не получил статус, предлагают оценить социальную эффективность бизнеса через сервис самодиагностики «Пользамер». Эмблема используется по желанию и не является обязательной.

С 1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса» начинается прием заявок от предпринимателей на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве».

amp-next-page separator