Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»
В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве». Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте.
В прошлом году зимний маркет проекта «Сделано в Москве» работал впервые. Предприниматели рассказали, как участие в нем помогло им развить бизнес, увеличить продажи и выйти на новую аудиторию.
В декабре 2024-го были открыты «Маркет волшебства» на Болотной площади и семь арт-павильонов в таких популярных туристических местах, как Арбат и Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверской бульвар, Столешников переулок.
Каждый павильон выглядел как настоящий арт-объект: поезд, вязаный шар, коробки с конфетами и игрушками, огромная подарочная коробка и другие. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей, уточнили на официальном сайте мэра Москвы.
Столичные бренды, работающие в сегменте социальных предприятий, также смогут использовать маркировку «Социальное предприятие. Больше, чем бизнес». Для этого нужно подать заявку на сайте Фонда поддержки социальных проектов.