Фото: Shutterstock

Россияне пожаловались на разочаровывающие покупки на распродажах

Общество

Результаты исследования «ЮMoney» показали, что россияне чаще всего сожалеют о спонтанных покупках одежды и обуви на распродажах. Исследование выявило, что каждая третья неудачная покупка совершается под влиянием момента.

При этом большинство потребителей старается подходить к шопингу рационально: 40 процентов опрошенных сравнивают цены на разных площадках, а 27 процентов заранее составляют строгий список покупок.

Руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова отметила, что для половины россиян распродажи остаются способом сэкономить, однако для третьей части покупателей они превратились в азартную игру с определенными ставками и рисками.

Она также подчеркнула, что наиболее удачными россияне считают покупки смартфонов, наушников, крупной бытовой техники и зимней одежды, когда выгода тщательно просчитана заранее, передает «Газета.Ru».

Заблаговременная подготовка может помочь существенно сэкономить на праздновании Нового года. О том, как избежать предпраздничного ажиотажа, рассказал финансовый консультант Александр Патешман.

amp-next-page separator