Фото: Софья Сандурская / АГН Москва

Эксперт Бархота оценил строительство дороги между МСД и улицей Академика Королева

Город

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг, 13 ноября, осмотрел ход строительства дороги-связки между МСД и улицей Академика Королева, включая новый путепровод через пути МЦД-3 — Октябрьскую железную дорогу. Независимый экономист Андрей Бархота заявил, что строительство магистрали имеет колоссальное значение для повышения транспортной доступности северных районов города.

По его словам, создание путепровода поможет значительно сократить время в пути и распределит поток транспорта.

— Это, без сомнения, окажет положительное влияние на смежные радиальные транспортные артерии столицы. Строительство транспортной инфраструктуры в Москве позволит достичь одних из лидирующих показателей в мире по показателям логистической эффективности. — подчеркнул специалист.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, что в ближайшие три года в рамках Адресной инвестиционной программы города в столице появятся новые мосты и дороги.

— Высокие темпы реализации объектов дорожно-мостового строительства сохраняются в Москве с 2011 года — ежегодно мы открываем в среднем 100 километров новых дорог. К 2029 году планируем ввести в эксплуатацию более 283 километров, реализовав ряд масштабных проектов дорожной инфраструктуры, составляющих основу транспортного каркаса города — это Московский скоростной диаметр, Южная рокада и магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Параллельно мы продолжим развивать локальные связи между округами и районами столицы. В частности, сейчас мы сконцентрированы на реализации проектов по реконструкции существующей улично-дорожной инфраструктуры на территориях бывших промзон, возведению путепроводов и мостовых сооружений в районах, ограниченных действующими путями железных дорог и водными преградами, — рассказал Владимир Ефимов.

amp-next-page separator