Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Банки предлагают запретить программы лояльности на маркетплейсах

Общество

Главы Сбербанка, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка обратились к председателю Госдумы Вячеславу Володину с предложением запретить маркетплейсам предоставление прямых скидок и косвенных форм финансирования, включая бонусные программы, возвраты и маркетинговые субсидии. Об этом сообщает ТАСС.

Ранее председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявляла, что стоимость товара на маркетплейсе должна оставаться неизменной вне зависимости от способа оплаты, так как манипуляции ценой усложняют контроль за соблюдением правил.

Представитель объединенной компании Wildberries & Russ рассказал, что обсуждение запрета скидок проходит в закрытом режиме и решение может привести к росту цен для миллионов российских покупателей.

В Ozon пояснили, что скидки при оплате определенной банковской картой являются частью программы лояльности, финансируемой банками. Там добавили, что открытие программы лояльности для всех банков на коммерческих условиях обеспечивает равный доступ клиентов и исключает злоупотребления, сохраняя возможность для бонусов и кешбэков, передает издание.

Кто прав в ситуации с запретом скидок и может ли ЦБ заставить маркетплейсы отменить систему лояльности, разбиралась «Вечерняя Москва».

amp-next-page separator